Jan. 13th, 2019

shipreck_s: (Default)
Или первая часть сказа о том, как я в Техасе прицеп разъебал.

Варианты с работой после ухода с Аляски я начал искать еще летом, когда стало понятно, что никаких более-менее вменяемых денег на севере нет и не будет, а все разговоры со стороны руководства о светлом будущем есть не более чем езда по ушам. Основательно покопавшись в объявлениях в русских газетах, я обзвонил пару десятков компаний, которым требовались драйвера, и с некоторыми боссами даже пообщался лично. В целом картинка меня не очень порадовала – абсолютное большинство руководителей хотели от кандидатов в драйвера два года стажа (привет стоимости страховки) и совершенно не хотели платить сколь-нибудь заметные деньги. Предлагаемая под задницу соискателей техника тоже не поражала воображение, а местами так и вовсе вызывала брезгливость.

После скольких-то там дней поиска я все же нашел контору, с которой в итоге была достигнута предварительная договоренность о совместной деятельности. Товарищи не требовали никакого особенного стажа, обещали 60 центов за милю, трипы в сингле на Техас, и вообще прогнозировали долгосрочные совет да любовь. Мне, однако, в процессе личного знакомства не понравились две вещи. А именно, состояние осмотренной мною машины (единственной на фирме, предназначенной под рифера), и сами личности будущих боссов – папы и сына. Несмотря на душевность и содержательность беседы, что-то меня в них насторожило.

Read more... )
shipreck_s: (Default)
Нельзя сказать ничего наверняка, кроме того, что в 2019 году еще ничего нового не произойдет. В дальнейшем же, во-первых, думаю, левый поворот у нас неизбежен в силу исторических обстоятельств, во-вторых, выглядеть он будет как более-менее спокойный процесс. Это будет постепенное смещение центра власти в сторону леволиберальных идеологов. Людей, которые полагают, что на экономику в перспективе наплевать, главное, чтобы людям прямо сейчас было хорошо (а самим идеологам — особенно хорошо). Сейчас выразителем подобных идей является по большей части КПРФ. Выразителем подобных идей является и Алексей Навальный со своими людьми. Идеи первых и вторых удивительно похожи, несмотря на то что они, кажется, сами этого не замечают.

Я думаю, все начнется с потери «правыми феодалами» большинства в Государственной Думе. В результате появится формально послушная, но, по сути, непокорная Дума, саботирующая распоряжения Кремля и ставящая условия. Произойдет размывание правительства, туда начнут входить люди с другими — не монетаристскими, не феодальными, а левопопулистскими, социалистическими — взглядами. За этим последует движение в сторону более мягкой денежной политики и широкого субсидирования с целью задобрить низшие классы, параллельно не теряя рычагов управления и возможностей зарабатывать наверху. Конец эпохи Путина будет гибридным временем: власть его администрации сохранится, его окружение продолжит бенефициировать от потоков, силовики будут так же контролировать жизнь в стране, но жесткий монетаризм сменится мягкой политикой. А естественные последствия этого — товарный дефицит, инфляция, дальнейший развал социальных систем — будут «лечиться» ограничениями (например вывоза капитала, обмена валюты, ценообразования) и конфискационной политикой по отношению к независимым владельцам капитала, включая возврат прогрессивных шкал налогов, рост налогов на роскошь, начинающуюся с уровня нормального потребления и прочего.

Когда же произойдет появление нового первого лица, скорее всего, это первое лицо не будет иметь времени и возможности укорениться, чтобы стать новым, уважаемым всеми диспетчером интересов элиты и судьей в межэлитных конфликтах. И ему придется идти на очень большие уступки тем людям, которые будут обладать большим влиянием и большими физическими возможностями, — крупным региональным лидерам, лидерам вчера еще послушных, а сегодня независимых партий, силовикам. Все они будут за сильное государство, которое неограниченно раздает деньги. Силовики — за сильное государство, которое раздает деньги им, левые — за сильное государство, которое раздает деньги им и народу, регионы — за сильное государство, которое их дотирует. Они будут вынуждены сойтись на дележе дефицитного бюджета. Это будет означать завершение процесса национализации, конец частного бизнеса, поворот в сторону более жесткого отношения к инакомыслящим и оппонентам, ну и мягкую монетарную политику, наконец. Конструкция, наверное, будет напоминать что-то среднее между режимами Хуана Доминго Перона и Хорхе Рафаэля Виделы в Аргентине. К кому это ближе, будет зависеть только от количества жертв среди оппонентов и скорости инфляции. Эта наша следующая форма правления, которая может 10–15 лет продержаться и уже окончательно добьет нашу экономику.
shipreck_s: (Default)
Сложились несколько факторов. Во-первых, у российских разработчиков была база имен и фотографий «Вконтакте», которую долгое время было очень легко выкачивать из этой социальной сети. Во-вторых, в нашей стране сильный запрос на безопасность, в том числе со стороны государства. Но не только государства — у нас на каждой парковке охранник со шлагбаумом,— объясняет Антон Мальцев, директор компании CVML, специализирующейся на компьютерном зрении и машинном обучении.

Стоит ли удивляться, что когда в отрасли случилась маленькая революция, российские компании ее возглавили. Революция связана с нейронными сетями, это такие программы, учащиеся решать задачи методом проб и ошибок. Изображение лица из видеокадра анализируется последовательно разными слоями нейросети. И на каждом следующем уровне программа выявляет для себя все более абстрактные признаки. Причем программист уже знать не знает, что именно нейросеть считает важным. Все работает по принципу «черного ящика». На входе картинка, на выходе ответ. И вот несколько лет назад эти «черные ящики» научились давать очень точные ответы при сравнении лиц.


Будущее рядом, еби его мать.
shipreck_s: (Default)
Подразделение Boeing, специализирующееся на бизнес-джетах, сообщило о запуске программы BBJ-777 X. Речь идет о двух типах самолетов, которые смогут без промежуточной посадки летать практически в любых направлениях. Так, бизнес-джет версии BBJ-777-8 будет преодолевать 21 570 км. Это означает, что он сможет без остановки долететь от Нью-Йорка до западной Австралии.

BBJ-777-9 сможет без посадки преодолеть расстояние в 20 370 км. Меньшую дальность полета в Boeing обещают компенсировать более вместительным салоном.

В настоящее время самый дальний перелет способен осуществлять Airbus A-350-900 ULR, который без дозаправки добирается от Лондона до Сингапура. Его максимальная дальность полета — 16 700 км. При этом A-350-900 ULR способен осуществлять регулярные рейсы и перевезти 160 пассажиров, готовых купить билеты бизнес-класса и класса премиум-эконом.


К слову, узнал о темпах выпуска 737-х (среднемагистральных) машин на заводе в Рентоне, что пригород Сиэтла. Шестьдесят штук в месяц.

Profile

shipreck_s: (Default)
shipreck_s

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24 252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios