shipreck_s: (Default)
[personal profile] shipreck_s
Наткнулся я тут на прекрасное. Один из жеребят Донбасса рассказывает, как дошел до жизни такой.

Итак, что мы имеем? Этнический хохол, под сракет, семья отсутствует. Какой-то бизнес, но к концу 14-го, вероятно, уже загибающийся. Телезритель. Решение на бандитскую дорожку принял не сразу, а после примерно годового созерцания российских теленовостей (с конца 13-го по конец 14-го). При этом прямо говорит, что воспринимал конфликт как агрессию нацизма (западных хохлов) против русского мира (хохлов восточных). Мнения самих хохлов, понятное дело, учету не подлежали.

Идем далее. Основная специальность - снайпер. То есть товарищ не суп варил (с), а непосредственно, лично сам убивал военнослужащих сопредельного государства, с которым РФ не находилась в состоянии войны. При этом получал денежное и вещевое довольствие как из рук местных НВФ, так и от организаций, занимающихся трансграничным снабжением боевиков - а следовательно, имел материальный доход от своих преступных действий.

Итого, в настоящем (и последующих) интервью гражданин стабильно нарабатывает себе языком на пачку статей действующего российского УК. По которым сидит уже прилично носорогов, отличившихся на рубеже 90-х и 2000-х в одном туристическом регионе, ага...

Date: 2016-01-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Чесслово, сперва подумал что фонтаздика. Для снайпера с ненулевым счетом персонаж, мягко говоря, болтлив.

А потом вспомнил наше всё от ножевого боя Васю Федоровича и одного его камрада. Тоже военов распирало от успехов...

Date: 2016-01-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Это которого приземлили на 20+ за успехи в работе с живыми манекенами?

Date: 2016-01-18 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] runigger.livejournal.com
Беглого питерского камрада так и не нашли?

Date: 2016-01-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Неа. Рискну предположить что и не особо ищут. Дело хлопотное, а тело может быть где угодно.

Date: 2016-01-18 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Последний раз в новообразованиях он отметился, вроде. Но сейчас он скорее всего под родными осинами.

Date: 2016-01-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
По всему остальному, кстати. Товарищ просто нихера не боится. Он свято уверен, что делает богоугодное дело по очистке мира от скверны. Примерно так же, как в этом были уверены ненавидимые им нацисты, фотографирующиеся при расстрелах мирняка.

Date: 2016-01-18 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Справедливости ради, мирняк там расстреливают как раз оппоненты, да.

Date: 2016-01-18 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Мирняк там огребает от обеих сторон. Просто подвиги одной до тебя доносят, а вот про другую помалкивают. Особенно про период с весны 14го до весны 15го.

(пожав плечами)

Date: 2016-01-18 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Телек не смотрю, тырнет доносит, да.
Кадров авиаударов, а так же обстрелов с применением реактивной и ствольной артиллерии по мирняку известно кем - просто овердофига. Почему так?
(deleted comment)

Date: 2016-01-18 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Другая сторона - это которая?

Date: 2016-01-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Извини, не умеет говнобраузер андроида в большие каменты...

Так вот, что сказать хотел.

С другой стороны (от новообразований) работают бандиты. Освещать деятельность которых, находясь на их территории, куда как опаснее, чем ее обстрелы с той стороны. Да, кстати, про обстрелы Мариуполя помнишь? Который типа хохляцкие рсзо долбили?

И по поводу бандитов еще 5 копеек. До первого минска все борцуны от новообразований были, как один, лыцалями без страха и упрека. А потом у пропагандонов типа шурыгина и рожина внезапно стала всплывать инфа о подвигах банд на территориях. О том же, в частности, пишет крузов лепший дружбан бобров. С фактиками, в мире галлактики... А еще более подробно о делах этих можно узнать у гражданина tolomuco, который у круза регулярно тусил. Он сам был в Донецке как минимум до осени 14-го, и в личке мне рассказал много интересного. Мог бы и не вличке, но я тогда уйутненький не вел, а круз за такие откровения банит.

Date: 2016-01-18 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
С Мариуполем - история ой какая мутная. До сих пор не понятно, что это было и чьё это было.
Что до того, что со стороны ЛНР/ДНР работают бандиты - громкое высказывание и, в общем-то безосновательное. То есть, корректнее сказать, что бандиты с данной стороны тоже присутствовали - в такой трактовке это будет скорее правдой, да.

Опять же, насколько я знаю, в ЛНР/ДНР бандитов хотя бы в некоторых случаях судили по законам военного времени. А как с этим дела у "воинов света"?

И ещё такой момент "бандиты" не стирали с лица земли города с мирняком внутри при помощи РСЗО и крупнокалиберной арты. А "воины света" - как пописать сходить. Опять же, о чём имеется куча видео и фото свидетельств.
И я тоже общался и общаюсь с людьми из Донецкой области - в основном, с местными. И стараюсь мнение строить на базе информации из разных, в том числе, враждующих источников.

Так что ненависть к "бандитам" и любовь к "воинам света" - не более чем вкусовщина и вопрос личных пристрастий.

Date: 2016-01-18 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
>>>С Мариуполем - история ой какая мутная

Нет там ничего мутного. В первые три дня по хвостовикам ракет и ориентации стен поврежденных домов был определен азимут, с которого прилетело.

>>>То есть, корректнее сказать

Валер, юридический статус абсолютно всех повстанцев примерно такой же, как у наших родных бармалеев, или у чурканских свободных армий и прочей шоблы. Дальнейшее зависит, как ты справедливо сообщил, от личных пристрастий.

>>>"бандиты" не стирали с лица земли города с мирняком внутри

Правильно. Они на этом мирняке сидели, чего им их стирать-то?

>>>А "воины света"

Там нет воинов света. Там есть два компонента говна, которые образовали между собой гремучую смесь, результаты взрыва которой мы хлебаем до сих пор. И у меня нет симпатий ни к одним, в виду их тотального долбоебизма, ни, тем более, к другим. Потому что вот эти самые другие, только с иной формой носа и обрезанными хуями, терроризируют южные края России уже много лет как. А с некоторых времен еще и сосут с нее соки, параллельно грохая у кремля тех, кто им не нравится.

Date: 2016-01-18 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
ИМХО, неправильно смотреть в данную точку, игнорируя происходящее в мире в целом.
Холодная война никуда не уходила, а теперь ещё и значительно потеплела.

Date: 2016-01-18 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
ИМХО, неправильно называть говно ромашкой только потому, что такова политическая ситуация. Иначе мы можем очень быстро заехать на ту территорию, с которой очень легко оправдывать террористические обстрелы населенки, сожжения заживо вражеских пилотов и тому подобные радости локальных конфликтов.

Date: 2016-01-18 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
ИМХО, нам до этого очень далеко. А соседи, к сожалению, уже на эту территорию заехали. Понятно дело, что не сами и что им помогли, но сам факт печален.

Date: 2016-01-18 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Не очень. И чем больше подобной публики будет попадать на нашу территорию, избегая железной клетки по соседству с евсюковым, тем быстрее мы на эту территорию заедем. Псы войны, особенно со своеобразным пониманием блага народа, тут нахер не нужны.

Соседям, кстати, помогли с обеих сторон, есличо. Проект "Новороссия" - это нихера не выдумка.

Date: 2016-01-18 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Я вообще не уверен, что это изначально кто-то задумал. Пришлось, полагаю планы на коленке перерисовывать.
Что до соседей, то их планов там вообще нет.

Date: 2016-01-18 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Лобарев (from livejournal.com)
"Проект "Новороссия" - это нихера не выдумка."

Сегодня весь фейсбук репостит очередной отжиг Маркова (не биолога, а политолога) -- про встречу Суркова и Нуланд...

Date: 2016-01-18 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Я знаю только одного Маркова - который "марковские цепи"...
А чего этот отжег?

Date: 2016-01-18 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Лобарев (from livejournal.com)
Ну, что наконец-то встретились не марионетки, а кукловоды...

Date: 2016-01-18 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
И чего? Предложил выдать им по лазерному мечу и запустить "танец с саблями"?

Date: 2016-01-18 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Лобарев (from livejournal.com)
Да нет, просто в очередной раз спалил официальную религию РФ -- культ бога Этонемы.

Date: 2016-01-18 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Не, ну сколько же можно косить под малолетних дебилов? Признались, и то хорошо. Затомывсириивоюем!

Date: 2016-01-18 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Лобарев (from livejournal.com)
"Да, кстати, про обстрелы Мариуполя помнишь?"

Да что там Мариуполь -- Дебальцево и окрестные поселки расхерачили в том числе и ополченцы в ходе известного наступления.

Об этом, правда, только Мурз имел честность писать откровенно -- се ля герр, ребята. Большинство остальных стыдливо молчали.

Ведь "это были освободительные снаряды" (с)

"круз за такие откровения банит"

Как быстро он бежал с утлого плотика объективности...

Date: 2016-01-18 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Круз никогда не пытался быть объективным. Он честно заявил, что правых и виноватых в этих терках нет, но он свою сторону выбрал. А всех, кто с ней не согласен, или еще чего - нахер с пляжа.

Date: 2016-01-18 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Лобарев (from livejournal.com)
Поначалу пытался, насколько помню.

Я просто не думал, что он, помимо реальной войны (участие в поставках вооружения и снаряжения) окунется в войну информационную в самой гнусной ее форме (сокрытие информации, которая могла бы послужить основанием переоценки ситуации).

Date: 2016-01-18 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Лобарев (from livejournal.com)
Кстати, ты заметил, как изящно и ненавязчиво твой собеседник использовал метонимию слова "расстрел", подменив использованное тобой значение "целенаправленное уничтожение" на "нанесение сопутствующего урона" -- и обосновав тем самым приравнивание нынешних украинских лоялистов к Вермахту и СС?

Нет, я не призываю тебя как-то на него воздействовать -- просто не могу не отметить сей забавный метод. На случай, если кто-то не столь наблюдателен в отношении грязных приемчиков.

Date: 2016-01-18 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Каждый имеет право на свои тараканы. Я уверен, что с его стороны это не элемент информационной борьбы, а просто особенности восприятия ситуации.

Date: 2016-01-18 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Моджахед головного мозга. Бывает. Такого добра по военно-патриотическим подвальчикам отирается много. Как по мне - слишком много.

Date: 2016-01-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Большинство из подвальчиков, прямо скажем, убогие задроты. А этот куда опаснее. Потому что квалифицированный стрелок и с развитыми навыками аутдора. А теперь еще и с боевым опытом.

Date: 2016-01-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Согласен, не один из живущих "детскими патриотическими лагерями". Болтает вот многовато...

ed: ну то есть когда/если дойдет до сценария "стране пиздец, а возвращенцы под шумок играют в солнцевских/игиловских" - оно, конечно, будет опасное тело. Но этих тушек, с разрядами и без, и так вылезет целая орава.
Edited Date: 2016-01-18 02:43 pm (UTC)

Date: 2016-01-18 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
То, что будет потом, не так интересно. Стрелять, в конце-концов, не он один умеет. Гораздо любопытнее то, что вот такие кадры являются реальной и объективной угрозой нынешнему государственному строю. И в случае, если он покачнется, вполне могут добить. Чтобы сесть на эту тему самим. Что, с моей точки зрения, куда хуже и опаснее, чем нынешнее мудаковатое статус-кво.

Date: 2016-01-18 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Имею смелость полагать, что от горбоносых этот случай отличает территория гастролей, пусть у СБУ чуб чешется.

Date: 2016-01-18 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Он уже на нашей территории, есличо.

Если верить официозу, у наших отцов-генералов очко сводит судорогой при одной мысли о вахах, которые из сирии и прочих ираков нагрянут к нам строить арабский военный коммунизм. А этот хрен и подобные ему куда как опаснее любого ваххабита, потому что умнее, образованнее, имеют опыт современной непартизанской войны, за время которой успели чутка отморозиться.

Profile

shipreck_s: (Default)
shipreck_s

February 2026

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios