shipreck_s: (Default)
[personal profile] shipreck_s
Заключительная часть рассказа про Техас и груженый говном трейлер без одной оси.

Надо отметить, что, несмотря на угрожающую ситуацию с расстоянием от колес до днища прицепа, никаких особенных проблем на первой сотне миль пути я не встретил. Единственное замечание – телегу реально сильно трясло. То есть вези я помидоры, до деливери бы доехала отборная томат-паста. Но куриному говну в пакетах было на эту тряску абсолютно похуй. Проблема заключалась в другом.

Выехал я около шести вечера, предварительно пропрыгав день вокруг машины в процессе ее ремонта. Соответственно, времени до того момента, как меня начнет конкретно рубить в сон, оставалось не так чтобы особо много. А ехать надо было в любом случае ночью, поскольку первая же рабочая весовая при таком перегрузе стала бы для меня последней.

Тем не менее, Техас до самой его границы с Оклахомой я проскочил достаточно шустро. Надо сказать, что за время этого трипа на весь огромный штат открытая весовая мне попалась только одна. И было это еще до аварии трейлера. Поэтому ближайший пункт, в котором ожидались проблемы, находился уже в юго-восточном углу Колорадо, до которого еще предстояло добраться. А с этим отмечались определенные сложности, поскольку, несмотря на ударные дозы кофе, где-то к двум ночи я понял, что надо вставать, причем быстро, пока не заснул кхуям. Найдя какой-то паркинг для траков, огороженный столбиками прямо посреди прерии, я придавил массу часа на четыре, чтобы под утро, на остатках логбука, выбраться за территорию штата одинокой звезды, остопиздевшего мне за это время так, что дальше некуда.

День я провел на маленьком грязном тракстопе сети «Лавс», чередуя сон с попытками подшакалить жратвы в окрестных магазинах. А под вечер снова взял курс на север, в сторону Колорадо и Денвера. Надо сказать, что беглый осмотр прицепа по факту первой ночи перегона не выявил никаких дополнительных проблем. Судя по грязи на внутренней стороне дна трейлера, колеса его касались относительно редко и только с левой стороны. Наросты дерьмища на правой оставались нетронутыми, что внушало смутные надежды на благополучный исход мероприятия.

Несколько неприятных минут мне довелось пережить лишь перед городом Ламар, где находилась единственная по маршруту заведомо рабочая весовая. Дело в том, что для гарантированного прохождения этого препятствия надо было понимать, что ларек закрыт и офицеры разъехались по домам. А определить это можно только путем контактной разведки, либо по отметкам в программе Truckers Path, в которой неравнодушные мимопроезжалы из дальнобоев отмечают статус объекта – открыт он или закрыт. И, чтобы не ошибиться, надо получить в системе три отметки о закрытиях подряд. А так как к ночи трафик падает, место это не сказать чтобы дохуя посещаемое, да и не всякий водила имеет эту софтину и заботится о том, чтобы в ней что-то отмечать, искомые три подряд отметки о закрытии я получил уже глубокой ночью. Разведка не обманула – весовая прекратила работу, освободив мне путь на Денвер.

Мы уже почти начали наступать, но тут вмешался генеральный штаб. Машина, которая три дня до этого вела себя прилично, буквально за полчаса до прибытия на место заявила, что ей срочно нужна эта ебаная продувка сажи (опять!) и ниибет. А кто не все, того накажем – скорость в случае отсутствия процедуры будет ограничена пятью милями в час. Вставать и дуть было банально негде – я уже въехал в Денвер, и находился на одном из фривеев внутри города. Попытка встать на экзите или где-то еще вполне могла привлечь к моей персоне внимание местных ментов, что в силу длинного ряда причин было нихуя нежелательно. Поэтому я позволил себе проигнорировать требования трака и направил его точно к адресу разгрузки, рассудив, что там он может ехать хоть пять майлов в час, хоть вообще один – это будет уже до пизды.

Однако машина на счет моих планов была другого мнения, и спокойно доехать до места мне не дала. На очередном светофоре приборка расцвела цветомузыкой, а нажатие на педаль газа не привело к ожидаемым результатам в виде движения вперед. По счастью, светофор этот был последним перед длинным спуском, в конце которого и находился склад, где мне надлежало избавиться от находившихся в прицепе удобрений. Поэтому я просто дождался очередного зеленого и отпустил тормоз. Трак, поначалу весьма неохотно, но потом все шустрее и шустрее поехал под горку, довезя меня точняком до нужных ворот. Продув эту сраную сажу, я улегся спать, мысленно поклявшись никогда больше не иметь дело ни с машинами Вольво, ни с Техасом, ни с куриным (а равно и каким-либо другим) говном.

С утра дерьмище с меня сняли, и я наглядно убедился, что мексы были правы – трейлер «всплыл» на двух оставшихся подушках, заняв штатную высоту. Ничего не мешало двигаться дальше, но боссы, мотивируя необходимостью заработать с рейса хоть что-то, потребовали стоять и ждать – возможно, будет нетяжелый груз на Вашингтон. Впрочем, такового не оказалось, и я, снявшись с якоря, бодро попиздовал в сторону дома.

Никакими особенными приключениями мой маршрут отмечен не был. Да, в Вайоминге пиздец дуло, ну так там всегда дует. Снега я не видел, весовые меня не трогали. На тракстопе в Айдахо пересекся с бывшим аляскинским напарником Димой, который ехал мне навстречу. Дима, сам разъебавший две машины, к моему ЧП изначально отнесся с большим сочувствием и поддерживал, как мог. Утром следующего дня позвонил старший из боссов и велел двигаться не на Сиэтл, а на Портланд (что в Орегоне), где сидели его знакомые ремонтники, которые и должны были сообщить окончательное решение относительно перспектив прицепа.

По прибытию на место телега была обнюхана специалистами. Их вердикт ожидаемо не отличался от того, что сообщили в Далласе мексы и индусы: подвеске песда и фсе менять кхуям. Помимо этого выяснилось, что я ебнул еще и седло на траке – механизм был несколько деформирован и работал через раз. Произошло это, вероятнее всего, вследствие передачи усилия от препятствия через раму прицепа непосредственно на сцепное устройство. Так или иначе, но все произошедшее живо напомнило старый советский анекдот про баковую пушку «Авроры»: один выстрел и 70 лет разрухи. После этого я понял, что смены работы избежать не удастся. Вопрос оставался только с тем, заплатят ли мне за трип, и если заплатят, то сколько.

Ситуация прояснилась через день после моего прибытия на ярд. Младший из боссов привез мне чек с суммой, соответствующей лишь тому расстоянию, что я проехал «туда». За «обратно» мне предназначался хуй. Я немедленно позвонил старшему и устроил скандал, напирая на то, что согласно договоренностям при трудоустройстве водитель не несет финансовой ответственности за последствия ДТП. Босс же отпирался тем, что ответственность есть в рамках франшизы по страховке, а она 2500 баксов, то есть мне еще и скидос нарисовали за мои художества (должны были три, а дали полторы, хотя могли бы дать типа как только пятьсот). Меня такой подход к делу не устроил в принципе, я обозначил в разговоре смертную обиду и положил трубку.

На самом деле, конечно, получить всю сумму я особо и не ожидал. Куда более меня расстроило то, что ремонт явно обещал быть длительным – и, как следствие, на его период я оставался без работы. Так как денег после покупки «Тойоты» и перелетов семейства из России оставалось чота совсем немного, я немедленно начал обзванивать все имеющиеся контакты с вопросом о том, не нужен ли там драйвер. Буквально через день я уже разговаривал с новым боссом. К некоторой моей досаде, работа опять предстояла в тиме. В плюсах стояла повышенная по сравнению с Аляской ставка и новая машина. В факторе неопределенности числился новый для меня тип прицепа – платформа-флетбед. Дело в том, что крепление груза на эти платформы осуществляет сам водитель, и он же несет ответственность за последствие указанных операций. И так как я раньше с этой темой дела не имел, она меня несколько напрягала.

Поговорив для проформы еще с одними потенциальными боссами и обнаружив, что контора там есть полный отстой, я согласился на предложение с флетбедом. Как выяснилось уже через месяц, несмотря на некоторые издержки, решение это было весьма удачным – зарплата, по сравнению с Аляской, подскочила почти в полтора раза при несравненно более комфортных условиях работы. Тем более, что после ряда пертурбаций с напарниками в итоге я оказался в этой конторе в сингле. В прочем, обо всем этом будет отдельный рассказ.

А что же владельцы разъебанного трейлера? Через месяц я получил звонок от босса-папы, который поведал мне, что ремонт прицепа завершен и что все заебись, не считая ценника победы в 12к баксов. Я посочувствовал ему и поинтересовался, чего он собственно от меня хочет. Бывший руководитель предложил забыть взаимные обиды и вернуться под его знамя. Потому что он испытывает большие проблемы с поисками замены мне, любимому. Я вежливо поблагодарил и отказался. Босс-папа явно расстроился, хотя и старался не показать виду. Повздыхав горестно, повесил трубку. Еще через месяц я обнаружил в русской газете объявление о поиске водителя от его конторы. Нашли кого, или нет – не знаю.

В финале истории выкладываю небольшой набор картинок, снятых в том самом трипе по дороге домой. К делу они отношения пожалуй что не имеют, но худо-бедно передают атмосферу маршрута, которым мне довелось пройти.



Тракстоп в Вайоминге, на старой дороге US-30. Ranch hand – это помощник на ранчо, универсальный солдат на все руки от скуки. Применительно к магазину это, вероятно, призвано означать, что там есть все на все случаи жизни. Трак на первом плане – страхомудный «Интернейшнл» из свежих.



Панорама интерстейта I-80 в Вайоминге. Как видно из фото, поверхность дороги не сказать чтобы дохуя ровная. Таких вот «стиральных досок» хватает на многих американских магистралях. Во многом именно этим обусловлен факт исключительной плавности хода местных машин. На жесткой европейской подвеске по такой дороге вытрясет душу.



Этого бедолагу сдуло нахуй в том же Вайоминге. Порывы ветра при моем прохождении этого участка достигали 60 миль в час. В принципе, порожняку по местным правилам положено было пережидать этот ветродуй в отстойниках, но малый либо проигнорил эту тему, либо был загружен, но не особо. В общем, не доехал.



Над обозначенным выше клиентом работает трак-тоуинг (грузовой эвакуатор). Что именно этот черт пытается сделать, осталось для меня загадкой.



Еще один чиста смешной юмор с местных тракстопов.



Лучи солнца над Вайомингом. В конце октября там уже лежит снег.



Там, где Великие равнины упираются в Скалистые горы.



Там же. Степь и безлесые горы.



Перевалы Восточного Орегона. Редкий лес на склонах – та самая орегонская сосна.



Те же места. Спуск с перевала Deadman Pass в долины Центрального Орегона. Справа – runaway ramp, сиречь гравийная ловушка для траков без тормозов. Какой-то охламон в ней уже сидит.



Местные железные дороги лишены электрофикации, а поезда весьма своеобразны.



Северо-западный Орегон, река Каламбия в нижнем своем течении. Противоположный берег относится к территории штата Вашингтон.


Profile

shipreck_s: (Default)
shipreck_s

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24 252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:25 am
Powered by Dreamwidth Studios