shipreck_s: (Default)
shipreck_s ([personal profile] shipreck_s) wrote2024-12-23 06:46 pm

Убили негра

Отсюда

Тем временем, появились и хорошие новости.

В Нью-Йорке суд присяжных оправдал Дэниэла Пенни, бывшего морпеха, обвиняемого в убийстве на почве расовой ненависти.



В вагоне нью-йоркского метро черный бомж-психопат, более 40 раз подвергавшийся арестам, угрожал пассажирам ножом. Пенни взял психа на удушающий, чтобы отобрать оружие. Но то ли перестарался, то ли бомж оказался слабоват - в общем, морпех свернул ему шею.

Изначально местная полиция, базируясь на показаниях свидетелей, вообще отказалась возбуждать дело. Но вмешался местный левый прокурор, который арестовал Пенни за умышленное убийство.

В итоге дело развалилось в суде. Мужика выпустили. Он наверняка подаст на нью-йоркскую прокуратуру в суд за незаконное преследование и суд этот, без сомнения, выиграет. Заплатит за выходки ебанутого прокурора бюджет. Сам прокурор сохранит должность и будет гадить обществу дальше.

Бомжи-психопаты с десятками арестов продолжат доебываться до окружающих. Черножопые активисты будут и дальше орать о притеснениях на основе цвета кожи и пропихивать своих людей во власть и в силовые структуры. Заебанная левацким террором полиция будет стараться спускать все на тормозах.

Вопрос только в том, вступится ли в подобной ситуации за гражданских кто-то в следующий раз. Или предпочтет продолжить сидеть в телефоне.
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2024-12-24 11:13 am (UTC)(link)
Активисты на этом (каким-то образом) офигенные деньги делают.

Насчёт гражданских вон, женщину сожгли в метро, и никто не вступился, похоже. Правда, сжёг вроде бы белый. Но психи бывают всех цветов, конечно.
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2024-12-24 04:33 pm (UTC)(link)
Да что, мало, что ли, уверенных в себе? Попадаются же по жизни.

Помню раз в метро случай. Какой-то придурок пристаёт, или, лучше сказать, приёбывается, к девушке. Все, кто рядом сидит, молчат, как суки. Ну или как фраера. Русские люди. Ненавижу. Я пошел к нему; подхожу, и ещё один подходит. В таких случаях обычно пациент тут же стихает. Ну и он вышел на станции. А тот, который ещё один, гляжу - батюшки, знакомый! Алексей Крылов. Он тогда ещё учился на попа. Сейчас он поп в Кронштадте. С тех пор у меня как-то к попам не вполне однозначное отношение. Попадаются и приличные, значит.