shipreck_s: (Default)
shipreck_s ([personal profile] shipreck_s) wrote2016-10-15 05:54 pm

Почему я считаю Ганзу сборищем долбоебов?

Скажу сразу, ссылку стянул у [livejournal.com profile] lucky_shooter.

Вот очень яркая ветка, характеризующая посетителей этого ресурса. До конца дочитывать не стал, но в этой истории, помимо личностей комментаторов, проглядывает еще одна скотская рожа, коллективная. Да-да, это наш СК. Если в коротенько, то в потасовке на улице с пьяным неадекватом мужик применил Осу. Результат - ободранная щека у уебана и... 105-я (в части покушения) у стрелка. Вроде как товарищу пришлось поторчать на киче полгода, вышел по кассации.

Дело сначала было в полиции, там с меня после инцидента взяли "обязательство о явке". Полиция, насколько мне известно, несколько раз не усматривала состава, но потом дело забрал СК и избрал подписку о невыезде. Т.к. к моменту возбуждения дела по 105 с момента самого происшествия прошло пара месяцев, я никуда не делся, судимостей не имею и на иждивении у меня три человека, видимо, это нормально.

2014-й год. Бастрыкинские женерали уже давно крышуют воров в законе, а попутно сажают кузьмичей примерно низахрен.
de_nada: (Default)

sic!

[personal profile] de_nada 2016-10-15 04:12 pm (UTC)(link)



>Вот очень яркая ветка, характеризующая посетителей этого ресурса.

Да, на Ганзе (в кримсводках, самообороне, etc.) очень хорошо виден этот тренд, вообще характерный и для всего общества в целом - очернить жертву и обелить преступника.
Было дело, некоторое время назад в одной из ЖЖ-дискуссий (по похожему поводу - про подстреленного шмурыгана, проломившего дверь в доме) наткнулся на офигенный комментарий:

Такое впечатление, что люди, которые в комментариях, про себя думают, - "А вдруг это я напьюсь и кому-нибудь внешнюю дверь раскокошу. Это что - меня за это застрелят?"

Люди стали ассоциировать себя с преступниками, вот что печально.


>2014-й год. Бастрыкинские женерали уже давно крышуют воров в законе, а попутно сажают кузьмичей примерно низахрен.

О-о-о-ооо! Вы тоже заметили подобный подход со стороны т.н. "правоохранителей" (ментов, прокурорских, судейских и пр.)!
Как я однажды высказался в сердцах в стычке с одним из модераторов Ганзы (вроде, бывший мент... или не бывший), проблема в том, что менты с бандитами ссут ведут себя, как с нормальными гражданами, а с нормальными распоясываются как с бандитами.

С уважением.

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2016-10-15 04:23 pm (UTC)(link)
>>>очень хорошо виден этот тренд, вообще характерный и для всего общества в целом

Именно так, для всего общества. Почитываю комментарии к ру-чпшным роликам. Всегда, в каждом треде найдется долбоеб, который обвинит переходившего на зеленый пешехода, которого снес пьяный уебан, водилу легковушки, убитого вылетевшим со второстепенной камазом без тормозов, и тд.

>>>наткнулся на офигенный комментарий

Да чего далеко ходить? Вот, пожалуйста (http://andrey-cruz.livejournal.com/453839.html?thread=46750415#t46750415). Целых две штуки в одном треде.

>>>проблема в том, что менты с бандитами ведут себя, как с нормальными гражданами, а с нормальными - как с бандитами

Весьма верное наблюдение. Это один из симптомов кризиса государственной структуры, на самом деле. В зловещщей валят всех без разбора, но там хотя бы не миндальничают с говном. А у нас сейчас с треском в жопе пытаются определить на нары мажоров, которых надо было просто тупо расстрелять вместе с их ведром за 11 млн. За неподчинение, и все.
de_nada: (Default)

...

[personal profile] de_nada 2016-10-15 04:49 pm (UTC)(link)


>Да чего далеко ходить? Вот, пожалуйста. Целых две штуки в одном треде.

Ага, я помню этот пост и этот тред - у самого Круз во фленте. :)

Кстати вот это мне в нём и не очень нравится - что сидя "там" он одобрительно отзывается о некоторых тутошних порядках, которые не вызывают такого уж оптимизма в своих тенденциях.

Кстати, это уже было эхо, а самый жЫр был двумя днями ранее, в комментарии от 8-го июля на полицейскую же тему. Мне там тоже прилетело от любителей читать по диагонали и вешать ярлыки.
http://andrey-cruz.livejournal.com/452974.html?thread=46621038#t46621038

Что, кстати, повергает меня в некоторое уныние при мысли о том, что подобные граждане ходят среди нас - и не замедлят обернуть в слово и/или дело любое несогласие с чьей-либо точкой зрения без оглядки на уместность и/или объективность.
Это как раз о том, с чего начался этот Ваш пост: "характеризует аудиторию" (то бишь, в данном случае, популяцию).

С уважением.

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2016-10-15 04:58 pm (UTC)(link)
>>>Кстати вот это мне в нём и не очень нравится

Мне в нем дохрена чего не нравится. Насколько раньше он был тенденциозен "против", настолько же сейчас, после всей последней херни, тенденциозен "за". Но ценю я его не за это. А за написание правильных книжек. Ну и за своеобразный и разносторонний жизненный опыт. Который, правда, надо не стесняться сопоставлять со своим собственным, чтобы понимать, где автор говорит дело, а где его несет под ветер.

>>>прилетело от любителей читать по диагонали

Мудаков подобного плана он старательно выпиливал с тех времен, когда я только начал с ним общатся. Но с момента смены курса их вокруг него стало более чем дохуя. Особенно это заметно в его фэйсбуке.

>>>что подобные граждане ходят среди нас

Причем их дохуя. В отличие от мифических либерастов, которых они обнаруживают даже у себя супе на обед.

[identity profile] cappibarych.livejournal.com 2016-10-17 06:44 am (UTC)(link)
Вы, конечно, все верно излагаете, но фантазии на тему "чтоб как в США" у Вас какие-то странные. Вам же не хочется, чтоб мент ни слова не говоря Вам отстрелил полбашки "потому что полотенце в руке было похоже на пистолет" и ему ничего за это не было. Или заставлял ползать по полу под дулом пистолета со словами "ползай так, чтобы мне нравилось, а то застрелю" (спойлер: застрелил, не понравилось). И это я сходу вспомнил два примера с белыми из среднего класса.
На том же реддите я видел кучу былинных нитей на тему того, как правильно делать ку перед эциклопом, и что ты сам-дурак если он тебя пристрелил.

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2016-10-17 07:52 am (UTC)(link)
Слово "фантазии" не кажется мне уместным в контексте нашего обсуждения. Проще говоря, оно лишнее. Я привел США в качестве примера, где полицейская машина давит всех без разбору. Но я не считаю эту ее особенность полезной для общества. Однако она менее вредна, чем то, что мы наблюдаем в РФ, когда давят преимущественно тех, кто старается жить по закону.

ОК, "фантизии"

[identity profile] cappibarych.livejournal.com 2016-10-17 08:00 am (UTC)(link)
снимаются, прошу прощения. Просто часто это видел в рунете, в основном, правда, у верных путинцев.
Как и кого там давит в США полицейская машина в целом, нам судить сложно,как и о любом удаленном масштабном и сложном процессе. А вот целый ряд практик, принятых в американской полиции, и типа стрельбы, "тазирования" или избиений "потому что я так вижу", внезапных обысков домов спецназом со светошумовыми гранатами, или моего любимого civil forfeture - это просто ДНО, и из-за них приводить американскую полицию в пример ну никак нельзя.
Любые попытки такого рода меня очень пугают, т.к. у нас могут продавить тоже самое под соусом: "А ва ваших любимых США так делают". Они это любят, сами наверняка замечали.

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2016-10-17 08:07 am (UTC)(link)
>>>это просто ДНО

Да. Абсолютно согласен.

[identity profile] relikt-74.livejournal.com 2016-10-15 06:04 pm (UTC)(link)
В каментах у гиперпрапора, вроде, общался с чуваком, который прям очень был возмущен тем, что однажды он разосрался с кем то, и тока было собрался опиздюлить оппонента, как тот достал травмат. Пришлось чуваку обломаться. На этом основании он считал шо оружие надо запретить, патамушто ну подрались бы и шо? Подумаешь, пара синяков, зачем тут пистолет то ваще?

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2016-10-15 06:06 pm (UTC)(link)
Да, есть такая категория граждан. Обычно это те, кто сами хорошо владеют кулаками, и по этой причине чувствуют себя хозяевами положения. Оружия пи этом не любят и даже в некоторой степени боятся.

[identity profile] m-pugach74.livejournal.com 2016-10-28 02:25 pm (UTC)(link)
ганза,она по многим веткам пугает инфантильностью топик стартеров и коменторов по ветке
чего стоила ветка о том как обойти блокировки усм у стволов со складным прикладом)
и ветки где торгуют потыренном из силовых структур хабаром(не спорю,часть из них окажется просто подделками или копиями по мотивам)
частенько даж задумываешся,ктож подобные ветки создаёт и движ в них поддерживает,непуганные идиоты или тролли провокаторы

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2016-10-28 07:03 pm (UTC)(link)
>>> идиоты или тролли провокаторы

Ставлю на первых. Видал раз в тире типичного ганзейского. В камуфляже, с перепиздяченным на коробчатые магазины СКС, причем еще и с глушаком. Глаза горят внутренним безумием. Когда я понял, что оно будет стрелять с соседнего стола, развернулся и уехал.